IT-Блог о программировании и операционных системах

Мы принимаем бой!

Привет всем, кто меня помнит, и тем, кто уже забыл или ещё не знал. Это снова я. Одуплился после всех своих жизненных проблем и неурядиц. Блог давно не обновлял, не писал ничего нового, но это поправимо. Будет много интересных материалов по Delphi! Готовится новый материал по защите от отладчика OllyDbg своих Delphi программ.

Поменял дизайн. Как вам? Хех, новый дизайн - новая жизнь блога. Мне очень даже нравится, как выглядит ДелфиДей сейчас. По крайней мере мне так кажется. Оказывается, мой блог немного прибавил в весе. Теперь PR2 a ТиЦ 10. Приятно, что тут сказать...

Зарегистрировался на форуме русского журнала по Delphi. Постараюсь принимать активное участие и оказывать любую помощь. Жду первый выпуск. Алекс говорит, что ждут только буржуйский вариант журнала, а у наших уже всё готово. Вот.

У Влада, как я посмотрю тоже большие перемены. Редизайн блога, куча нового, ещё не читаного мною материала... словом будет чем заняться в выходные.

Ну, как говорится, поехали.

3 комментария:

  1. Приветствую :)
    >>У Влада, как я посмотрю тоже большие перемены

    И не говори, перемен дофига, только вот всё не в пользу он-лайна :) Материалов в блог вагон и маленькая тележка, а публикую пока в час по чайной ложке...время блин.

    ОтветитьУдалить
  2. Еовый вид хороший. Неперегруженный.
    Ждём публикаций

    ОтветитьУдалить
  3. >> Материалов в блог вагон и маленькая тележка, а публикую пока в час по чайной ложке...время блин.

    Ну выкладывай по частям тогда :) Лучше как говорится поздно, чем никогда...

    ОтветитьУдалить